Титова Е.П.
|
В PUBLIC RELATIONS |
В последней четверти ХХ века человечество вступило в новую стадию своего развития – стадию построения информационного общества, которое обеспечивает эффективное использование интеллектуальных ресурсов на базе применения современных информационных технологий. Под термином «современные информационные технологии» понимается интеграция вычислительной техники, каналов связи и информационно-поисковых систем. Для успешной организации Public Relations (PR) необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Условно его можно разделить на три блока: 1) информация; 2) электронные сделки; 3) электронная коммуникация. Возможности информационного рынка многократно возросли благодаря использованию глобальной сети Интернет. Применение сети в бизнесе началось с услуг электронной почты. Торговые предприятия используют сегодня Интернет в основном для рекламы товаров и организации on-line торговли. Направлением использования Интернет в PR-деятельности стала рассылка по электронной почте потенциальным покупателям рекламы. Для ее распространения применяются также телеконференции. Современные информационные технологии способны самым существенным образом повысить эффективность работы по связям с общественностью, проводимой в библиотечно-библиографической и информационной области деятельности. |